PR в реальном времени для студентов ТИУ

23.10.2017

23 октября в рамках Недели маркетинга в локации на Луначарского, 2 для студентов ТИУ состоялся первый мастер-класс «PR в реальном времени» от директора и основателя pr-агентства «ИДОЛ» Юлии Королёвой.

Обсуждение темы началось с анализа новостной ленты и кейсов реально работающих инструментов социальных сетей, телеграмм-каналов, медийных событий от вчерашнего приезда в Тюмень телеведущей и певицы Ольги Бузовой до pr-проектов федеральных компаний и Calvert Forum Siberia, которое еще только состоится 10-11 ноября в Тюмени.

Студенты образовательной программы «Управление процессами и проектирование в коммерческой деятельности» направления подготовки «Торговое дело» приняли в нем активное участие, задавали вопросы и получали ответы в прямом контакте с практикующим специалистом.

«Цель мероприятий Недели маркетинга – уже с первого курса привлекать студентов к работе над реальными кейсами, помочь им определиться со своей образовательной траекторией обучения в ТИУ. Это реальная возможность для ребят улучшить свои знания в рекламе и маркетинге», — комментирует руководитель образовательной программы Александр Воронин.

Также Александр Владимирович рассказал, что в основе обучения – принципы проектного управления, получение студентами опыта реализации проектов от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации в логике международной инициативы CDIO.

Александр Воронин, 

руководитель образовательной программы

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *