ТИУ принял участие в обсуждении практики реализации Закона «О поддержке социально ориентированных организаций»

22.11.2017

Сегодня, 22 ноября в малом зале Областной Думы состоялось заседание круглого стола на тему: «О практике реализации Закона Тюменской области «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области».

На заседании с докладом выступили 7 спикеров, в их числе представители Тюменской Областной Думы, городских Департаментов, а также благотворительных организаций. Тюменский индустриальный университет на мероприятии представил начальник управления профессиональной ориентации и довузовской подготовки Альберт Мальшаков.

Заслушав и обсудив выступления всех спикеров, было решено создать Координационный совет по вопросам поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций. Кроме того, разработан комплексный план по обеспечению поэтапного доступа данных организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению. Также была принята подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Тюменской области «Развитие отрасли «Социальная политика» до 2020 года.

Участники решили продолжать трудиться над разработкой территориальных программ поддержки и развития социально-ориентированных организаций и проводить работу по пропаганде и популяризации их деятельности.

Альберт Владимирович подчеркнул важность подобных организаций в нашем регионе и также отметил, что Тюменский индустриальный университет со своей стороны всегда готов оказать поддержку данным структурам.

Также участники «круглого стола» обратили внимание на то, что за 2017 год поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области выросла в разы, причем не только при помощи субсидий Правительства Тюменской области, но и за счет поддержки коммерческих и государственных структур.

Управление профессиональной ориентации и довузовской подготовки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *