Студенты «Торгового дела» познакомились с технологией SCRUM

20.11.2018

В рамках проектной деятельности студенты ТИУ, обучающиеся по программе прикладного бакалавриата «Торговое дело», вчера посетили мастер-класс по технологии гибкого управления проектами SCRUM.

Мастер-класс  для студентов провели директор департамента дистрибуции Эдуард Тавабилов и руководитель офиса Ирина Базаева компании «Строительный Двор», специализирующейся на комплектации объектов строительства, реконструкции и ремонта. Сначала гости рассказали о теории SCRUM, познакомили с софтом по онлайн-управлению проектами Trello. Студенты на практике освоили эту технологию, выполнили «спринты» и получили конечный продукт — страницу «Управление процессами и проектирование в коммерческой деятельности» в социальной сети.

«Для освоения профессиональных компетенций важным является обмен опытом с практикующими специалистами. Включение в учебный процесс таких встреч позволяет не только передать студентам, чем живет производство, но и на какие практики ориентируется», — уверен руководитель образовательной программы «Управление процессами и проектирование в коммерческой деятельности» направления подготовки «Торговое дело»  Александр Воронин.

Напомним, за прошедший месяц организованы и другие встречи с представителями профессионального сообщества.  Первый мастер-класс для студентов провела группа компаний «ТИС». Встреча посвящалась прикладному вопросу – деловой переписке с партнёрами.  Темой другой встречи стали инструменты digital-маркетинга по привлечению входного потока и конверсии. Её провёл  руководитель креативного агентства FOL’GA и комитета молодёжного предпринимательства ТРО «ОПОРА РОССИИ» Дмитрий Петрулёв.

«Дисциплина «Проектная деятельность» на программе прикладного бакалавриата «Торговое дело»  — способ консультативного сопровождения, развития навыков и расширения теоретических знаний студентов, необходимых для работы над конкретными проектами», — добавил Александр Воронин.

Пресс-служба ТИУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *