Команда ИСОУ борется за звание лучших PR-специалистов в Северной столице

11.04.2019

В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И. Ленина проходит XIX Всероссийский фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». Свой проект на фестивале представит команда студентов Института сервиса и отраслевого управления ТИУ.

Для участников фестиваля подготовили насыщенную программу. Тренинги по тимбилдингу, публичные выступления, научно-практическая конференция, квест, научный семинар, мастер-классы, общение с экспертами и, конечно, защита проектов.

Входным билетом в очный этап фестиваля служило успешное выполнение домашнего задания. В этом году участникам предлагалось решить кейсы от партнёров «PR – профессия третьего тысячелетия» – компаний «Valio»и «Coca-Cola», киностудии «Ленфильм». В первом случае предлагалось разработать, сформировать и обосновать PR-стратегию продвижения бренда на территории Москвы, выбрать каналы распространения и PR-инструментарий, при помощи которых будет осуществляться продвижение. Кейс от «Coca-Cola» стал первым кубковым заданием. Здесь участников попросили предложить способы развития онлайн-экскурсий на сайте компании и адаптировать их под целевые аудитории: школьников 12+, студентов и взрослых.

Сейчас в Санкт-Петербурге находится команда «21Век», которую представляют пять студентов ИСОУ: Никита Караваев, Рауф Исмаилов, Юрий Саранчов, Дарья Дудко и Александра Яковлева. Ребята учатся на втором курсе направления «Реклама и связи с общественностью». Руководитель команды — доцент кафедры Маркетинга и муниципального управления ТИУ Анна Калинина.

«В городе Петра Великого мы работаем над кейсами партнёров фестиваля “PR – профессия третьего тысячелетия”, выступаем на научных секциях и наслаждаемся архитектурой города. Программа интересная, но я ожидал большего, – рассказал Рауф Исмаилов. – Тюмень, жди! Скоро будем применять полученные знания на практике!».

Результаты фестиваля будут объявлены 12 апреля на церемонии закрытия.

Яна Гринфельд,

пресс-служба ТИУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *