Исхакова Светлана Владимировна

Образование высшее

Учебное заведение: Тюменский индустриальный институт , Уральский государственный профессионально-педагогический университет

Квалификация по диплому: Инженер-педагог

Тема самообразования: «Контроль и самоконтроль в условиях ФГОС»

План по теме самообразования:

Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках информатики.

Задачи:

1. Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.

2. Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.

3. Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.

4. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, повысить мотивацию и качество знаний.

Срок реализации плана самообразования:  2016 — 2021 гг.

Основные этапы работы по теме самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-2017

Изучение литературы

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2017-2018

1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2018-2020

1.Открытые уроки на школьном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2021

1. Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2021

Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках информатики

2. Апробация новых видов и форм диагностики

3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

Планируемые результаты (эффективный контракт):

№ п/п

Наименование вида работ

Количественные значения показателей эффективности

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

За подготовку обучающихся – победителей или призеров олимпиад, конкурсов научных работ, проектов, выпускных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, конференций

3/3

3

3

3

3

2

Участие в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства, выставках

1/1

1

1

1

1

3

Подготовка обучающихся, получивших высокие баллы при сдаче ЕГЭ

67/74

68

69

Для достижения указанных  результатов планируется:

  • развитие проектной  деятельности учащихся;
  • расширить и углубить знания программного материала.

Педагогические результаты.

Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам:

1. Федерально-окружное соревнование  «Шаг в будущее» по УРФО (Чагин Ф. -1 место)

2. Многопрофильная олимпиада «Менделеев» (Андреев В. – 2 место, Мальцев К. – 3 место)

3. XVI конкурс научно-исследовательских и изобретательских работ «ИнТраИЗОБРЕТАТЕЛЬ»  (Чагин Ф. – 3 место)

4. III  Всероссийская научно-практическая конференция «Знание. Наука. Творчество» (Щербич К. -1 место, Кондратьев Л. – 2 место)

5. Всероссийский конкурс «КИТ – Компьютеры, информатика, технологии» (Воронцов Е. – 3 место, Елисеев А. – 3 место, Михеенков А. – 3 место)

Профессиональная активность педагога:

Диплом II степени во II Международном конкурсе педагогических работников «Современные компьютерные образовательные технологии», 2015 г.

Диплом (1 место) в номинации «Урок» в XIV Международном конкурсе учителей «Профессионалы», 2018 г.

Диплом 3 степени в номинации «Звездный наставник» в конкурсе «Интеллектуальная элита», 2019 г.

Диплом III степени в номинации «Супер профессионал» на торжественной церемонии «Виват, лицей-2019»

Педагогическая мастерская:

Сборник научных трудов «Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании», издательство «Перо», Москва 2015 г.