Леонтьев Владимир Петрович

Образование высшее

Награды: 

  1. Почётная грамота Тюменской городской Думы 2006 год
  2. Почётная грамота Тюменской областной Думы 2018 год
  • Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовки за последние 3 год:

НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика»-72 часа, г. Омск.

«Тюменский индустриальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль 1 «Современные информационные технологии в образовательном процессе»-2019 год, 20 часов.

  • Тема самообразования: «Применение личностно-ориентированных технологий обучения в условиях введения ФГОС»
  • План работы по самообразованию:

Тема: «Применение личностно-ориентированных технологий обучения в у условиях введения ФГОС»

Цель:   Повысить эффективность педагогического процесса, качество учебного процесса, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся через  интеграцию предметных областей уроков математики и физики.

Задачи:

  • изучить теорию по теме самообразования;
  • познакомиться с опытом работы коллег по данному направлению;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
  • повысить свою профессиональную компетентность;
  • расширить способы и приемы активизации познавательных и творческих способностей обучающихся;
  • способствовать  реализации индивидуальных образовательных траекторий.
  • разработать комплект дидактических и методических материалов по использованию информационно-коммуникативной технологии обучения
  • обобщение и распространение опыта через участие в мастер-классах, семинарах, проведение открытых уроков совместно с коллегами.

Работа над темой начата: сентябрь 2018

Предполагается закончить: май  2023

Ожидаемый  результат: 

  • повышение качества обучения;
  • рост мотивации и творческого потенциала.
  • разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы); комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • создание банка творческих и проектно-исследовательских работ обучающихся.

В результате работы по этой теме, я предполагаю формирование следующих ключевых компетенций:

Учебно-познавательные: Способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.

Добывание знаний непосредственно из окружающей среды.

Владение приёмами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартной ситуации.

Информационные: Владение современными средствами информации информационными технологиями;

Умение найти, проанализировать и отобрать необходимую информацию, её преобразовать, сохранить и передать.

Коммуникативные: Навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями;

Умение представить себя, задать вопрос, вести дискуссию, высказать своё мнение;

Иметь свою точку зрения, уметь грамотно отстаивать её.

  • Перспективный план работы над темой по самообразованию

№ этапа

Этап

Содержание

Сроки реализации

1 этап

Диагностический

1. Самодиагностика

2. Проблемный анализ профессиональной деятельности

3. Постановка проблемы

 2018-2019

2 этап

Организационный

1. Изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы

2. Определение цели и задач работы над темой

3. Составление плана работы, подготовка базы,  разработка системы мер, направленных на решение проблемы

 2018-2019

3 этап

Практический

1. Внедрение комплекса мер по решению текущей проблемы, проведение учебных, факультативных занятий, внеклассных мероприятий по теме самообразования

2. Формирование методического комплекса

3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

 2019-2021

4 этап

Обобщающий

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы по теме самообразования

3. Представление материала

 2020-2022

5 этап

Внедренческий

1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы

2. Распространение результатов и работы по теме самообразования

 2022-2023

  • План работы на 2019/2020 учебный год:

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

 Изучение нормативных документов по предмету формулировка актуальности изучения темы

В течение  учебного года

2

 Изучение передового опыта и литературы по теме

Октябрь – Ноябрь 2019

3

 Анализ основных направлений реализации ЛОТО

В течение учебного года

4

 Систематизация теоретического материала

Апрель 2019

5

 Знакомство с практическим опытом работы педагогов школы, города, района, области….

В течение учебного года

6

 Выступление на МО, семинарах, пед.советах

В течение учебного года

7

 Проведение учебных занятий (серии учебных занятий), в том числе открытых, участие  в единых методических днях

Ноябрь 2019

8

 Разработка серии учебных занятий и внеклассных мероприятий и т.п.

В течение учебного года

  • Планируемые результаты (эффективный контракт):

Наименование вида работ

Количественные показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

1

Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф.мастерства, конференции

0

1

1

1

1

2

Участие в конкурсах проф.мастерства, выставках

0

1

1

1

1

3

Подготовка обучающихся, получающих высокие баллы при сдаче ЕГЭ

1

0

1

0

1

Планируемое использование средств для достижения указанных планируемых результатов:

  • Подготовка индивидуальных проектов.
  • Подготовка участников олимпиад.
  • Публикация материалов семинаров, разработок уроков на странице
  •  Педагогические результаты:

Наименование вида работ

Количественные показатели по годам

2017

2018

2019

2

Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф. мастерства, конференции

1

1

2

3

Участие в конкурсах проф. мастерства, выставках

1

1

1