Бельская Лилия Владимировна
Образование высшее
- Награды:Почетная грамота Тюменской областной Думы 2013г.
- Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовки за последние 3 года:
— ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Основные направления реализации Концепции развития математического образования РФ с учетом требований ФГОС основного общего образования» в объеме 36 часов. Удостоверение Регистрационный номер 000767 от 03.03.2017 г;
— ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Современные требования к среднему (полному) общему образованию в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла» в объеме 72 часов. Удостоверение Регистрационный номер 003677 от 22.06.2017 г.
— Тюменский государственный индустриальный университете по дополнительной профессиональной программе «Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль 1: Современные информационные технологии в образовательном процессе» в объеме 20 часов. Удостоверение ПК №021162 Регистрационный номер 03-3200-1136 от 11.03.2019 г.
- Тема самообразования:«Деятельностный подход к обучению учащихся на уроках математики».
- План работы по теме самообразования:
Цель: Повышение профессиональной компетенции.
Задачи:
- Повышение качества преподавания занятий по внедрению инновационных технологий;
- Совершенствование форм и видов контроля и диагностики;
- Повышение качества знаний и мотивации учащихся;
- Формирование личностных качеств учащихся в общении и совместной деятельности.
Работа над темой начата: 2017г.
Предполагается закончить: 2023г
Ожидаемый результат:
- повышение интереса к математике;
- разработка дидактического материала для изучения математики в 10-11 классах;
- обобщение опыта по исследуемой теме (участие в методических семинарах, методических днях, открытые уроки).
В результате работы по этой теме, я предполагаю формирование следующих ключевых компетенций:
Учебно-познавательные:
активизация познавательной деятельности учащихся,развитие вариативности мышления, логики, направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.
Информационные: Владение любыми источниками информации.
Коммуникативные: Ведение диалога, умения договариваться.
- Перспективный план работы над темой по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки |
Диагностический | Анализ затруднений
Постановка проблемы Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта |
2017 – 2018 учебный год
2018 – 2019 учебный год 2017 – 2019 учебный год |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы Прогнозирование результатов |
2017 – 2018 учебный год
2018 – 2020 учебный год 2018 – 2019 учебный год |
Практический |
Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы
Формирование методического комплекса Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов Корректировка работы |
2019 – 2020 учебный год
2020 – 2023 учебный год 2020 – 2023 учебный год 2021 – 2023 учебный год |
Обобщающий |
Подведение итогов
Оформление результатов работы по теме самообразования Представление материалов |
2022 – 2023 учебный год
2022 – 2023 учебный год 2022 – 2023 учебный год |
Внедренческий |
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
Распространение результатов и работы по теме самообразования |
С 2024 г.
|
- План работы на 2019/2020 учебный год:
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Изучение нормативных документов по математике, формулировка актуальности изучения темы | сентябрь | |
2 | Изучение передового опыта и литературы по теме | октябрь | |
3 | Анализ основных направлений реализации | ноябрь | |
4 | Систематизация теоретического материала. Создание копилки приемов для активных форм обучения | декабрь | |
5 | Знакомство с практическим опытом работы педагогов ТИУ, г. Тюмени | ноябрь-март | |
6 | Выступление на МО, семинарах | декабрь-апрель | |
7 | Проведение пробных учебных занятий(серии учебных занятий), в том числе открытых, участие в единых методических днях | ноябрь-апрель | |
8 | Разработка серии учебных занятий и внеклассных мероприятий на следующий учебный год с применением системы современных методов обучения | май-июнь |
- Планируемые результаты (эффективный контракт):
№ | Наименование вида работ(показателей эффективности деятельности) | Количественные показатели по годам | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
1 | Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф.мастерства, конференции | + | + | + | + | |
3 | Участие в конкурсах проф.мастерства, выставках | + | + | + | + | |
4 | Подготовка обучающихся, получающих высокие баллы при сдаче ЕГЭ | + | + |
Планируемое использование средств для достижения планируемых результатов:
- подготовка индивидуальных проектов;
- подготовка участников олимпиады «Менделеев», «Гранит науки», «Мозговой штурм»;
- публикация материалов по математике для подготовки к вступительным испытаниям в общеобразовательный лицей ТИУ.
Педагогические результаты:
- Олимпиада школьников «Гранит науки» (2018 год: диплом 3 степени);
- Международная Олимпиада по основам наук по предмету: Математика УРФО (2018-2019 год 1 этап – диплом 3 степени);
- Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ (2016 год: 2 диплома 3 степени по математике);
- Инженерная игра «FormulaChildren» (2018 год диплом 1 степени, команда 8 человек);
- Инженерная Олимпиада школьников НТИ (2018 год – призер; 2019 год- финалист).