Студенты ИГН узнали о новых социальных технологиях

01.10.2010

Обучение в VI студенческой PR-школе, которая состоялась недавно в Челябинске, прошли студентки ТюмГНГУ Елена Перевозкина и Кристина Горбунова. Школа объединила студентов из пятнадцати вузов России, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Тюмени, Новосибирска и других городов. В течение трех дней ребята обучались у ведущих специалистов и создавали собственные PR-проекты.

Организаторами школы выступили кафедра маркетинговых коммуникаций факультета коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО, ГК «Ньютон». Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала (РМСК Урал) выступила партнером школы и предложила студентам решить проблемы электротравматизма взрослых и детей. Студентов поделили на четыре команды, они должны были самостоятельно поставить цель и задачи проекта. По завершению школы каждая команда презентовала свой проект. Лучшие идеи будут реализованы уже в 2011 году.

В программе обучения были затронуты темы, которые касаются различных сфер применения специальности связи с общественностью. О необходимости использования связей с общественностью в политике рассказала начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елена Ильюшина. Она провела мастер-классом «Event management на службе выборов или «Конкурс караваев». Свежо прозвучали идеи, предложенные Золиным Романом Александровичем, управляющим партнером Service Design Agency по России и СНГ, в теме «Дизайн сервиса PR-услуг. Как формировать впечатления о себе, своей организации и компании клиента». Изучая зарубежный опыт из первоисточников, модератор доказал, как важно для специалиста по связям с общественностью знать английский, и уметь презентовать себя. Студенты смогли постичь азы риторики, и пытались выступать уверенно и грамотно.

Медиатренинг для первого лица провел завкафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру. Студенты попробовали себя в роли руководителя компании и на практике поняли, как правильно донести до СМИ информации, учитывая при этом цели компании и журналистов. Также обсуждалась тема имиджа региона, важность корпоративных коммуникаций в компании другие вопросы. Примечательно, что спикеры были из разных городов, что бесспорно увеличивает багаж знаний.

«PR-школа — настоящий кладезь знаний, здесь складываются новые отношения, устанавливаются деловые контакты, мы закрепляем теоретические знания на практике. Замечательно, что есть такая школа, где можно научиться новому у специалистов и проявить собственное творчество!» — поделились студентки.

В завершении хотелось бы привести цитату Генри Форда: «Собраться вместе — это начало. Оставаться вместе — это прогресс. Работать вместе — это успех». В PR-школе все вместе — студенты, преподаватели и организаторы, прошли все три стадии, можно с уверенностью заявить, что школа прошла с успехом!

Елена Перевозкина, Кристина Горбунова

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *