Цифровые коммуникации и новые медиа
Форма обучения заочная |
__________ |
Локация обучения 7-й корпус. ул. Мельникайте, 70 |
__________ |
Срок обучения 2 года |
__________ |
Язык обучения русский язык |
__________ |
Квалификация магистр по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью |
Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается, в том числе и потому, что прирост российского рекламного рынка ежегодно растет. В некоторых информационных средах — например, в интернете – прирост является самым высоким в мире.
Это значит, что на рынке труда всё востребованнее становятся молодые креативные профессионалы. Наша магистерская программа дает не только необходимый набор профессиональных компетенций будущим специалистам – от исследований и анализа рынка до современных коммуникативных технологий. Она позволяет овладеть принципами управленческой деятельности в медийной сфере, вне которых лидерство в исполнительских командах невозможно.
_
✅ Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами и запросами российской медиасферы, включает реальные бизнес-кейсы и корпоративные истории ведущих акторов российского рекламного рынка и медиаиндустрии.
_
ЧЕМУ НАУЧАТ?
Выпускник может решать следующие профессиональные задачи:
✅ Системное выстраивание производственного процесса выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных технологий
✅ Организация работы и руководство предприятием (подразделением) в современной индустрии рекламы и связей с общественностью
✅ Создание концепции, планирование реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
✅ Осуществление авторской деятельности любого уровня сложности в сфере рекламы и связей с общественностью
✅ Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений
_
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
Обязательная часть
|
Профессиональный цикл
|
Дисциплины по выбору
|
По итогу выпуска магистры будут владеть:
✅ Знаниями о выстраивании взаимоотношений с внешним окружением компании
✅ Навыками разработки сценариев и формирования контента (видео-, текстового, визуального)
✅ Инструментами разработки современных стратегий корпоративной и имиджевой политики компании
✅ Навыками медиа-планирования
✅ Принципами организации презентаций и выставок
✅ Навыками составления и размещения пресс–релизов
✅ Технологиями ведения аккаунтов компаний в социальных сетях
___
КАРЬЕРА
Возможные профессии и должности выпускников:
✅ Специалист по рекламе и связям с общественностью — от 45 000 руб. | ✅ SMM специалист — от 50 000 руб. | ✅ Специалист по информационным ресурсам- от 25 000- 40 000 руб. |
✅ Таргетолог от 45 000 – 90 000 руб. | ✅ SEO-специалист – от 35 000 руб. | ✅ Бренд-менеджер – от 35 000 – 70 000 руб. |
✅ Креативный директор — от 100 000 руб. |
_
Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:
✅ По результатам исследования компании HeadHunter, в 2019 году спрос на таких специалистов по сравнению с 2018 годом в России вырос на 5%. Специалисты по данному направлению востребованы в самых различных организациях: государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний, консалтинговые агентства в качестве GR-менеджера, PR-Менеджера, SMM-менеджера, политтехнолога, менеджера по маркетингу и рекламе, редактора Интернет-проекта.