Цифровые коммуникации и новые медиа

Форма обучения

 заочная 

__________

Локация обучения

7-й корпус.

ул. Мельникайте, 70

__________

Срок обучения 

2 года

__________

Язык обучения 

русский язык

__________

Квалификация

магистр по направлению

42.04.01

Реклама и связи с общественностью


 

Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается, в том числе и потому, что прирост российского рекламного рынка ежегодно растет. В некоторых информационных средах —  например, в интернете – прирост является самым высоким в мире. 

Это значит, что на рынке труда всё востребованнее становятся молодые креативные профессионалы. Наша  магистерская программа дает не только необходимый набор профессиональных компетенций будущим специалистам – от исследований и анализа рынка до современных коммуникативных технологий. Она позволяет овладеть  принципами управленческой деятельности в медийной сфере, вне которых лидерство в исполнительских командах невозможно.

_

Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами и запросами российской  медиасферы, включает реальные бизнес-кейсы  и корпоративные истории ведущих акторов российского рекламного рынка и медиаиндустрии.

_

ЧЕМУ НАУЧАТ?

Выпускник может решать следующие профессиональные задачи:

 Системное выстраивание производственного процесса выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных технологий

 Организация работы и руководство предприятием (подразделением) в современной индустрии рекламы и связей с общественностью

 Создание концепции, планирование реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью

 Осуществление авторской деятельности любого уровня сложности в сфере рекламы и связей с общественностью

 Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений

_

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Обязательная часть 

  • Теория массовых коммуникаций
  • Организация командной работы и лидерство
  • Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
  • Современная медиаиндустрия
  • История публичных коммуникаций
  • Деловой иностранный язык
  • Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Управление коммуникационным агентством
  • Управление коммуникационными проектами
  • Маркетинговые информационные системы
  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий
  • Экосистема цифровых коммуникаций
  • Управление интегрированными коммуникациями
Профессиональный цикл

  • Креативные технологии в информационном пространстве
  • Разработка и продвижение рекламного продукта в цифровой среде
  • Большие данные в коммуникационных стратегиях
  • Репутационный менеджмент
  • Антикризисные коммуникации
Дисциплины по выбору

  • Интерактивный маркетинг
  • Перфоманс маркетинг
  • Рерайтинг и постинг в цифровой среде
  • Инструменты веб-коммуникаций
  • Профессиональная этика в медиапространстве
  • Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

По итогу выпуска магистры будут владеть:

✅ Знаниями о выстраивании взаимоотношений с внешним окружением компании

✅  Навыками разработки сценариев и формирования контента (видео-, текстового, визуального)

✅ Инструментами разработки современных стратегий корпоративной и имиджевой политики компании

✅ Навыками медиа-планирования

✅ Принципами организации презентаций и выставок

✅ Навыками составления и размещения пресс–релизов

✅ Технологиями ведения аккаунтов компаний в социальных сетях


___

КАРЬЕРА

Возможные профессии и должности выпускников:

Специалист по рекламе и связям с общественностью — от 45 000 руб. ✅ SMM специалист — от 50 000 руб.  Специалист по информационным ресурсам- от 25 000- 40 000 руб.
✅ Таргетолог от 45 000 – 90 000 руб. ✅ SEO-специалист – от 35 000 руб. ✅ Бренд-менеджер – от 35 000 – 70 000 руб.
✅ Креативный директор —  от 100 000 руб.

_

Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

По результатам исследования компании HeadHunter, в 2019 году спрос на таких специалистов по сравнению с 2018 годом в России вырос на 5%. Специалисты по данному направлению востребованы в самых различных организациях: государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний, консалтинговые агентства в качестве GR-менеджера, PR-Менеджера, SMM-менеджера, политтехнолога, менеджера по маркетингу и рекламе, редактора Интернет-проекта.