Управление социально-экономическими системами
![]() Форма обучения заочная |
__________ |
![]() Локация обучения 7-й корпус. ул. Мельникайте, 70 |
__________ |
![]() Срок обучения 2 года 6 месяцев |
__________ |
![]() Язык обучения русский язык |
__________ |
![]() Квалификация магистр по направлению 27.04.03 «Системный анализ и управление» |
_
Направление подготовки магистров направлено на формирование компетенций, необходимых для управленческих должностей в сфере системного анализа и управления.
Основные профессиональные навыки, которые получит выпускник:
- выявление проблем управления в технических системах и обоснование методов их решения;
- оценка эффективности технических систем методами системного анализа и управления;
- разработка алгоритмов и программ для решения задач автоматизированного управления сложными объектами и системами;
- исследование и моделирование цифрового управления техническими объектами;
- разработка и использование новых методов системного анализа для управления техническими объектами и социально-техническими системами.
_
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
![]() |
|
КАРЬЕРА
Возможные профессии и должности выпускников:
✅ Бизнес— аналитик — от 70 000 руб. | ✅ Специалист по искусственному интеллекту — 110 000 руб. | ✅ Специалист по анализу больших данных- от 80 000- 100 000 руб. |
_
Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:
Организации, в которых работают выпускники:
- предприятия топливно- энергетического комплекса;
- банки, финансовые и полипрофильные структуры;
- компании по разработке и внедрению программного обеспечения;
- коммерческие и некоммерческие организациях разных сфер и отраслей деятельности.
Магистры могут работать менеджерами проектов, менеджерами продаж решений и сложных технических систем. Могут руководить следующими службами и отделами:
- системного анализа и информационных технологий;
- информационно-управляющих систем и связей;
- сервиса информационных систем и инфраструктуры ИТ;
- поддержки пользователей и сопровождения ПО;
- контроля качества процессов ИТ.