Легенды маркетинга — в Тюмени!

28.07.2011


Хотите пожать руку легендам маркетинга? У кого-то очень скоро будет такая возможность. ЦКТ «Золотое Сечение» приглашает студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом и pr, принять участие в Международной практической конференции по брендингу и маркетингу «HiBrand Сибирь-2011. Удар по рынку!» в качестве волонтеров. Что это вам даст? Возможность просочиться на крутой семинар совершенно бесплатно. 

Для чего это нам, организаторам? А нам нужна ваша помощь. До конференции — помогать нести информацию о ней в массы, а на самом мероприятии — радостно встречать и приветствовать гостей. А их будет много.

Мероприятие такого уровня пройдет в Тюмени впервые. Будет это 22-23 августа, эксперты и слушатели соберутся в бизнес-отеле «Евразия».  10 мастеров-профессионалов брендинга, маркетинга и дизайна со всей страны и из-за границы — те, кто делают продажи «Shleppers Moving and the Boeing Company» и «European University Institute», «Citroen» и «Тройке Диалог», «Увелке» и «Росгосстраху», Министерству энергетики Российской Федерации, «Юнимилку», «Корпорации «Биосфера», Магнитогорскому металлургического комбинату и многим другим, поделятся секретами успеха.

В программе двух семинарских дней — 20 докладов и мастер-классы, общение «без галстуков», острые темы, каверзные вопросы, неожиданные ответы. Самые полезные материалы, самый свежий взгляд и нестандартный подход к продажам и прибыли. Когда и где еще у вас будет такая возможность — выпить чашечку кофе и поиграть в гольф с легендарными спикерами?..

Ждем желающих! От нас — бесплатное общение с гуру маркетинга, от вас — желание работать, впитывая полезные знания, плюс ответственный и серьезный подход.

Звоните: ЦКТ «Золотое Сечение» (3452) 68-40-20, пишите: Johnkorn@mail.ru, gulnara-zs@yandex.ru и приходите на конкурсное собеседование: г.Тюмень, ул.Холодильная 71а. Обязанности волонтеров — несложные, знания и навыки для будущих маркетологов и пиарщиков — бесценные))

Подробнее о конференции — здесь.

Вложенные файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *