Серекпаева Надежда Борисовна

 

«Обучая других, учусь сама»

Учебное заведение: Тюменский индустриальный институт

Квалификация по диплому: Инженер-системотехник

Повышение квалификации:

  • Вебинар «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ 2021 с онлайн-ресурсом «Якласс». 2021 г.
  • «Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС». ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск, 2021 г.
  • «Технологии разработки заданий предметных олимпиад по информатике школьного уровня: методический тренинг», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
  • «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», ООО «Инфоурок», 2020 г.
  • «Язык программирования Python в школьном курсе информатики (модуль 2)», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
  • «Язык программирования Python в школьном курсе информатики», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
  • «Современные тенденции в воспитании и социализации детей», ООО «Инфоурок», 2020 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «Профессионал». 2019 г.
  • «Обеспечение безопасности персональных данных». НОУ «ИНТУИТ», 2016 г.

Тема самообразования: «Контроль и самоконтроль в условиях ФГОС»

План по теме самообразования:

Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках информатики.

Задачи:

  1. Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.
  2. Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.
  3. Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.
  4. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, повысить мотивацию и качество знаний.

Срок реализации плана самообразования:  2021 — 2025 гг.

Основные этапы работы по теме самообразования:

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2021-2022 Изучение литературы
Прогностический 1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2022-2023 1.Выступление на заседании школьного МО учителей.
Практический 1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2023-2024 1.Открытые уроки на школьном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий 1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2025 1. Выступление на заседании районного МО учителей

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий Распространение опыта работы. 2025

Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках информатики

  1. Апробация новых видов и форм диагностики
  2. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

Планируемые результаты (эффективный контракт):

№ п/п Наименование вида работ Количественные значения показателей эффективности
2021 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г. 2025 г.
1 За подготовку обучающихся – победителей или призеров олимпиад, конкурсов научных работ, проектов, выпускных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, конференций + + + +
2 Участие в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства, выставках + + +
3 Подготовка обучающихся, получивших высокие баллы при сдаче ЕГЭ 65 65

Для достижения указанных  результатов планируется:

  • развитие проектной  деятельности учащихся;
  • расширить и углубить знания программного материала.

Педагогическая активность педагога

Диплом 1 степени «ИКТ-компетентность педагога». 2017

Педагогическая мастерская:

Публикация на сайте infourok.ru «Урок интегрированный информатика-литература «Создание, редактирование базы данных по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Сортировка, формирование запросов к БД (9 класс)». 2019 год.