Серекпаева Надежда Борисовна
«Обучая других, учусь сама»
Учебное заведение: Тюменский индустриальный институт
Квалификация по диплому: Инженер-системотехник
Повышение квалификации:
- Вебинар «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ 2021 с онлайн-ресурсом «Якласс». 2021 г.
- «Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС». ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск, 2021 г.
- «Технологии разработки заданий предметных олимпиад по информатике школьного уровня: методический тренинг», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
- «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», ООО «Инфоурок», 2020 г.
- «Язык программирования Python в школьном курсе информатики (модуль 2)», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
- «Язык программирования Python в школьном курсе информатики», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.
- «Современные тенденции в воспитании и социализации детей», ООО «Инфоурок», 2020 г.
- Профессиональная переподготовка по программе «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «Профессионал». 2019 г.
- «Обеспечение безопасности персональных данных». НОУ «ИНТУИТ», 2016 г.
Тема самообразования: «Контроль и самоконтроль в условиях ФГОС»
План по теме самообразования:
Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках информатики.
Задачи:
- Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.
- Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.
- Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.
- Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, повысить мотивацию и качество знаний.
Срок реализации плана самообразования: 2021 — 2025 гг.
Основные этапы работы по теме самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2021-2022 | Изучение литературы |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. |
2022-2023 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. |
2023-2024 | 1.Открытые уроки на школьном уровне.
2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы. |
2025 | 1. Выступление на заседании районного МО учителей
2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2025 |
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках информатики
- Апробация новых видов и форм диагностики
- Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий
Планируемые результаты (эффективный контракт):
№ п/п | Наименование вида работ | Количественные значения показателей эффективности | ||||
2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | ||
1 | За подготовку обучающихся – победителей или призеров олимпиад, конкурсов научных работ, проектов, выпускных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, конференций | + | + | + | + | |
2 | Участие в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства, выставках | + | + | + | ||
3 | Подготовка обучающихся, получивших высокие баллы при сдаче ЕГЭ | 65 | 65 |
Для достижения указанных результатов планируется:
- развитие проектной деятельности учащихся;
- расширить и углубить знания программного материала.
Педагогическая активность педагога
Диплом 1 степени «ИКТ-компетентность педагога». 2017
Педагогическая мастерская:
Публикация на сайте infourok.ru «Урок интегрированный информатика-литература «Создание, редактирование базы данных по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Сортировка, формирование запросов к БД (9 класс)». 2019 год.