Студенческая концепция бальнеокурорта победила на международном фестивале

07.06.2023

Команда Тюменского индустриального университета стала победителем Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Проект студенток кафедры маркетинга и муниципального управления занял первое место в номинации «Брендинг территорий».

В состав команды вошли старшекурсницы Анастасия Гебель, Дарья Шадрина, Александра Яркова, Юлия Далингер и Диана Халикова. Они представили на суд жюри проект «Озеро Соленое – новый бренд оздоровительного туризма Тюменской области».

Разработчики взяли за основу территорию озера с лечебной грязью, расположенного в Бердюжском районе Тюменской области. Представленный бренд базируется на четырех концепциях: велнес – сознательный выбор здорового образа жизни; глэмпинг – комфортный вариант размещения на природе; хилинг – сочетание физической активности, релакса и энергии природы; осознанное потребление – удовлетворение потребностей при отсутствии негативного воздействия на окружающую среду.

«Цель разработки бренда «Озеро Соленое» – создание его уникального образа в сознании общественности, формирование его туристический привлекательности. В рамках выбранных нами четырех концепций мы разрабатывали мероприятия и различные активности с целью привлечения туристов со всех городов России, а также стран ближнего зарубежья, – рассказала капитан команды Анастасия Гебель. – То, что нашу идею высоко оценили на фестивале такого уровня, значит, что мы вместе с научным руководителем Ириной Владимировной Легостаевой работаем в правильном русле. Надо идти дальше и развивать проект, чем мы сейчас и занимаемся».

По задумке авторов, озеро Соленое может стать доступным бальнеокурортом для отдыха местных жителей и туристов, обладающих разным достатком и интересами. Кроме того, реализация проекта будет способствовать привлечению инвесторов и созданию новых рабочих мест, повышению узнаваемости бренда Тюменской области. Сейчас девушки приступили к разработке еще одной концепции – в ближайшем будущем проект дополнит туристический тур для людей с ограниченными возможностями здоровья.

В этом году на фестиваль LIME XIII было заявлено 750 конкурсных работ. Жюри, в которое входят ведущие российские, зарубежные эксперты и члены Общественной палаты РФ, определило лучших в 21 номинации. Организаторами традиционно выступили факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Внести свой вклад в развитие региона и страны можно, поступив на программы бакалавриата и магистратуры, которые реализует кафедра маркетинга и муниципального управления ТИУ. Напомним, что приемная кампания-2023 стартовала 2 июня и продлится до 25 июля. Задать вопросы о поступлении можно в телеграм-канале или по телефону горячей линии приемной комиссии: 8 800 700 57 71.

Отдел медиа и внешних коммуникаций

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *