Благодарственные слова преподавателям от студентов

17.11.2023

#КлассныйПреподТИУ

Старикову Александру Ивановичу 

Хочу сказать, что безумно люблю свою кафедру и преподавателей «Технологии машиностроения».
Именно на этой кафедре преподаватели могут поругать, дать совет, шутить, а самое главное мотивировать и учить . Самые позитивные только на ТМ.
На кафедре Технологии машиностроения, есть мотивирующий преподаватель: Стариков Александр Иванович. Фаворит всех студентов! 
Александр Иванович — удивительный преподаватель, его профессиональные качества, это самое главное. Он может рассказать все, что знает и может помочь с различными статьями для научных работ или проектах. Хочу отметить особый подход к студентам, умение подать даже самый непростой материал в увлекательной и доступной форме. Может помочь даже сложными задачами. А так же шутить со студентами.
Каждый выпускник нашей любимой кафедры, всегда хочет успеть выбрать первым себе научного руководителя, и естественно я тоже была в этих рядах, и рада, что Александр Иванович согласился! 
Александр Иванович Стариков поможет с работой, расскажет про ошибки и также сможет объяснить, как и справить, что точно нужно добавить и т.д.( тут правда можно долго перечислять). 
За два года учебы и работы лаборантом на кафедре Технологии машиностроения расширила свои познания, благодаря Александру Ивановичу, усвоила сложные материалы (я думала, что сделала ошибку, когда поступала на специальность своей мечты. Но сейчас я поняла, что именно ПРЕПОДАВАТЕЛИ моей кафедры ТМ дают эту мотивацию и возможность получить нам главный урок жизни).
Я честно хочу сказать, что Стариков Александр Иванович самый лучший преподаватель для меня! Он высококлассный специалист, талантливый педагог и настоящей профессионал в своей области. Александр Иванович — Спасибо вам, что помогаете студентам, магистрам и аспирантам, вы даете нам лучшие результаты и пример для нашей будущей профессии! ❤

Ирада Робертовна, студентка ИПТИ, 4 курс, специальность Машиностроение

Гридневой Бэлле Олеговне 

Бэлла Олеговна, хочу выразить огромную благодарность вам за труд, понимание, доброту, поддержку, новые знания и не только! Спасибо большое вузу, что в нем есть такие прекрасные преподаватели, знающие свое дело и предмет.

В школе у меня были проблемы с английским языком, я его вообще не любила, оказывается, дело было не в языке… Благодаря вам, у меня появился интерес к изучению, вы дали мне мотивацию! А самое главное поддерживаете любое рвение и все начинания! Уроки с вами одно удовольствие, вместо нудного письма конспектов, скучного и однообразного чтения вы каждый раз проявляете фантазию и проводите пары с интерактивными программами. Мы не только изучаем английский язык, но и познаем мир, на вашем предмете я познакомилась с различными странами, мы поговорили об образе жизни, даже затронули немного психологию, в общем и целом явно открыла для себя что-то новое. С первой встречи вы покорили моё сердечко своей улыбкой, душевностью и позитивом. Рядом с вами забываешь, что такое грусть и усталость. Ваша неимоверно заряженная энергетика видна издалека.

Так как вы не только преподаватель английского языка, но и куратор иностранных студентов, то жизнь дважды связала меня с вами. Очень здорово, что есть человек, к которому можно обратиться с любым вопросом, связанным с миграционной картой, ВНЖ, пропиской, мед. освидетельствованием и т.д., и тебе обязательно ответят, объяснят, дадут контакты, адрес и просто поднимут настроение. Приятно видеть приглашения от вас на различные мероприятия, где иностранные студенты могут собраться вместе, познакомиться, окунуться в знакомство с Россией, услышать о ней что-то новое для себя, но также вспомнить свой дом и поностальгировать).

Спасибо вам за то, что делитесь своим энтузиазмом. Я заряжаюсь этим и потом с отличным настроем иду участвовать в мероприятиях.

Вы ответственно подходите не только к преподаванию, обеспечению досуга, но и к умственному развитию. Сейчас мы с вами работаем над статьей, которую в дальнейшем отправим на конкурс. Вы не только поможете исправить ошибку, но и разберете её на мельчайшие детали, чтобы в дальнейшем было понимание почему этот недочёт стоит исправить.

Спасибо вам огромное ❤ Этих слов не хватит, чтобы описать насколько сильно я вам благодарна за всё, что вы делаете!

Ева Перепечаева, студентка 2 курса

Серебренникову Анатолию Александровичу 

Что такое ТРИЗ?
Я уверен, что каждый студент ТИУ так или иначе слышал об таком предмете, как ТРИЗ. Мне очень повезло с преподавателем по данной дисциплине, ведь им у меня был Серебренников Анатолий Александрович, главный научный сотрудник кафедры «Транспортные и технологические системы». Почему же я так считаю? Все просто: к нему было интересно приходить на каждую, ведь на них никогда не бывает скучно. Много жизненных историй, понятные объяснения предмета на жизненном опыте, задания собственной разработки, командная работа и живая атмосфера. За время, которое мы изучали данную дисциплину, все узнали много нового. Например, 40 приемов устранения технических противоречий из книги «Творчество как точная наука», написанной Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Данная дисциплина помогает развить критическое мышление, что в последствии помогает находить простые и быстрые решения в повседневных задачах.❤

Ростислав Пудов

Чунихину Сергею Александровичу 

Одним из самых любимых предметов для меня по сей день остаётся математика. В школе мне всегда везло с учителями по данной дисциплине, и университет не стал исключением. Лекции по математике ведёт Чунихин Сергей Александрович, преподаватель с кафедры бизнес-информатики и математики. Он объясняет материал максимально доступным языком, всё чётко разбирает на примерах. Его лекции хочется посещать, ведь они всегда проходят весело и интересно. Сергей Александрович , спасибо за ваш труд, за то, что на одной волне с нами. Я безумно рада, что любимый предмет ведёт такой классный преподаватель❤

Лилия Хабибулина

Остапченко Галие Сахитулловне 

Хочу рассказать о преподавателе, благодаря которому появилось желание учиться.
Изучение иностранных языков в школе мне давалось тяжело, поэтому одним из предметов, за которые я переживала, поступив в университет, был английский язык.
Но это было напрасно, ведь мне попался замечательный преподаватель кафедры иностранных языков Остапченко Галия Сахитулловна.
На каждой паре мы получаем не только новые знания, но и заряд мотивации. Галия Сахитулловна относится к студентам с пониманием, у неё нет цели «загрузить» студента. Она знает, у кого какие пробелы, качественно подбирает задания и преподносит материал так, чтобы мы могли с лёгкостью его понять и закрепить.
Галия Сахитулловна , хочу сказать огромное спасибо за ваш труд и вашу поддержку. Спасибо, что мотивируете нас и помогаете в трудных ситуациях. Мы вас очень сильно любим! ❤

Лилия Хабибулина

Ахановой Марине Анатольевне 

В преддверии Дня преподавателя высшей школы, в ТИУ проводится милый конкурс. Увидев задание, я понял, что не могу пройти мимо. Ведь на своем опыте знаю, насколько важна обратная связь. Спасибо Ахановой Марине Анатольевне, с кафедры математики и прикладных информационных технологий, за вашу невероятную поддержку и помощь! Хочу выразить свою благодарность за невероятное терпение, внимание и профессионализм. Вы не просто преподаватель, вы настоящий наставник, который всегда готов пойти на помощь. Преданность своей работе и забота о студентах — это о вас. Вы не просто передаёте знания, вы вкладываете свою энергию в то, чтобы студенты не только понимали материал, но и влюблялись в него. Вы не просто учите техническим предметам, вы открываете для нас новые горизонты возможностей.

Я ценю ваш вклад в моем освоении программирования и мат. анализа. Благодаря лекциям, практикам и наставничеству я смог понять и проникнуться этими предметами!

Также я хочу поблагодарить вас за помощь, которую вы оказали мне, когда я пропустил несколько занятий из-за участия в «Клавишах Весны». Ваше понимание, терпение и объяснения сделали для меня невероятно много. Вы увидели, что я действительно хочу понять, разобраться в теме, и не оставили это в стороне. Благодаря чему я смог решить важные самостоятельные и не выйти на сессию. Закрыв первый курс на отлично было для меня важным достижением, и я всегда буду помнить вашу роль в этом.

Вы дарите студентам намного больше, чем просто знания. И я верю в то, что вы это и так знаете!❤

Дмитрий Ткачук

Захаровой Анастасии Васильевне 

В преддверии Дня преподавателя высшей школы, хочу поблагодарить Захарову Анастасию Васильевну, с кафедры фКиС, за огромный вклад в спортивную жизнь студентов, позитивное общение с группой, помощь в решении трудностей и отличные качества в преподавательской сфере, а также, что поддерживает общий язык со студентами. Большое Вам спасибо!❤

Юрий Шенфельд

Овчинниковой Светлане Валерьевне 

В преддверии Дня преподавателя высшей школы, хочу поблагодарить Овчинникову Светлану Валерьевну! Этот преподаватель одна из самых лучших на кафедре БИМ (самая любимая кафедра ❤)
Помогала во всех вопросах обучения и объясняла весь материал доступным языком. Также ее пары никогда не было скучными, находит общий язык со всеми студентами, а также помогает в трудных ситуациях.
Спасибо Вам огромное за Ваши труд и поддержку❤

Аня Прищепова

Медведеву Павлу Сергеевичу 

Встречались ли на вашем пути преподаватели, на пары которых вы шли с нетерпением, в предвкушении чего-то нового и интересного?

Мне повезло! Вот уже второй год подряд своими знаниями с нами делится Павел Сергеевич Медведев, преподаватель кафедры межкультурной коммуникации.

Павел Сергеевич раскрыл и продолжает раскрывать все тонкости применения русского языка в моей будущей профессии рекламиста; помогает погрузиться в многогранный, восхитительный мир русской классической литературы. На практических занятиях Павел Сергеевич с интересом готов выслушать и прокомментировать точку зрения студента, дать дельный совет. Я благодарна своему преподавателю за то, что он учит меня емко и грамотно высказывать свое мнение, приводить достойные аргументы. Данный навык, несомненно, пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Павел Сергеевич Медведев поощряет творческий потенциал студентов, что для меня, как для участницы «Вокального ансамбля ТИУ», является важным аспектом студенческой жизни. Спасибо!❤

Анна Кужба, студентка ИСОУ

Никулиной Надежде Александровне 

Ко Дню преподавателя высшей школы в ТИУ проводится конкурс. Я считаю, что это отличная возможность выразить слова благодарности педагогу, который помог тебе открыть много нового. Заодно я бы хотела рассказать свою небольшую историю.

Я бы хотела поблагодарить Никулину Надежду Александровну, преподавателя кафедры Межкультурной коммуникации.

На первой конференции под её научным руководством я выступила с докладом в 2021 году, будучи на первом курсе. Я говорила о концепте домового в сознании современного человека. Надежда Александровна тогда преподавала у нашей группы дисциплину «Когнитивная лингвистика», которая вызвала у меня невероятный интерес. Всё ещё этот предмет остаётся одним из моих любимых за все 4 года обучения.

На одной из последних пар мы проводили эксперимент, в котором нам было необходимо смоделировать ту или иную ситуацию и озвучить наши эмоции, чувства и действия. Нам предложили представить, что мы увидели одиноко стоящий дом и зашли внутрь. Что мы там увидели? Я увидела сложенные в длинную стопку чёрно-белые фотографии и старый календарь. Тогда Надежда Александровна сказала, что поступать мне стоило на антрополога. Эти слова я хорошо запомнила. Сначала я восприняла их как шутку, но в дальнейшем они подтвердят мои сомнения касательно того, действительно ли я нахожусь там, где должна.

Время шло. Я перешла на второй курс. Учёба переставала приносить мне удовольствие. Это бессилие сказывалось даже и на тех дисциплинах, что казались мне любопытными, и на моей научной деятельности. Раз уж поступила, надо этот путь пройти до конца. Таково было моё мнение, хоть и мысли об отчислении посещали меня не раз. Тогда я подумала — «программистом работать я точно не буду». Однако никакого альтернативного сценария я для себя не видела. Размышления сначала привели меня в сферу digital-дизайна, к которому я очень быстро перегорела, как бы грустно это ни звучало, хоть и на какое-то время мне удалось прийти к гармонии с самой собой. Где бы я ни была, что бы я ни делала, со мной всегда оставалось интуитивное ощущение того, что это не то, что нужно мне.

Так продолжалось до 4 курса. После того, как недавно я приняла участие в конкурсе научных работ, я оглянулась на свой предыдущий опыт. Вспомнила работы, которые мы уже писали с Надеждой Александровной и которые предстояло написать, но из-за долгой внутренней неопределённости во время обучения на своей специальности работа у меня не пошла. Я пыталась строго задать себе одну-единственную жизненную дорожку. И вот, возник у меня к себе такой вопрос: «Для чего я пытаюсь внушить себе любовь к тому делу, которое мне не отзывается?». Наверное, я всегда стремилась оставаться в IT-сфере по нескольким причинам: это деньги, это чёткие и понятные перспективы и востребованность, это относительная стабильность. Но я абсолютно не горела этим делом. Тогда я вспомнила об увлечении когнитивной лингвистикой. Признаться честно, мне было тяжело представить своё будущее в специальности лингвиста, но к ней меня всегда тянуло, ещё со школы. Я думала, что она не принесёт мне ни денег, ни успеха, поэтому и отказалась от этой мысли. Позднее я перестала мыслить этими категориями, а стала больше думать о своих интересах и увлечениях. И что, разве я не смогу считать себя успешной или получать достойный заработок, если стану специалистом не в IT-сфере? Вспомнила о том самом занятии на первом курсе, когда мы обращались, так сказать, к своему подсознанию. И приняла решение о смене специализации. Я выбрала программу магистратуры УрФУ «Устный перевод, межкультурная коммуникация и когнитивная лингвистика» и поставила себе цель — вновь заняться активной научной деятельностью и поступить.

Такая история.

Надежда Александровна, спасибо! ❤ Благодаря вам я открыла для себя мир науки, проявила интерес к когнитивистике и смогла прислушаться к себе и понять, специалистом в какой области я всё-таки хочу стать.

Ева Егорова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *