Внеучебная
Современное российского общества и процессы, которые происходят в политической, экономической, духовной жизни нашей страны заставляют по новому взглянуть на проблемы воспитания в целом и на формирование гармонически развитой личности в частности.
Одним из аспектов образования в России является подготовка поколения высоконравственных, интеллектуально развитых, творчески работающих профессионалов.
В Тобольском индустриальном институте в воспитательный процесс вовлечены: классные руководители и кураторы, преподаватели, сотрудники института, обучающиеся и родители.
Сотрудники, ответственные за организацию воспитательной деятельности в институте:
Ольга Эдуардовна Косинцева | Заместитель директора по воспитательной работе
+7(3456) 27-77-37 (вн.номер 19 930) |
Анна Андреевна Луцко | Социальный педагог
+7(3456) 27-77-39 (вн.номер 19926) |
Римма Рамазановна Курбанова | Руководитель физического воспитания |
В академических группах воспитательную работу осуществляют:
- на отделение среднего профессионального образования – классные руководители
- в группах высшего образования – кураторы
Кураторы академических групп 1 и 2 курсов высшего образования:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Кафедра | Группа | |
1. | Ваулина Наталья Владимировна | доцент | ЕНГД | АТПб-23-1 | |
2. | Лосева Наталья Ивановна | доцент | ЕНГД | ХТб-23-1 | |
3. | Новикова Анжелика Ахметовна | доцент | ЕНГД | ЭЭб-23-1 | |
4. | Зольников Александр Евгеньевич | преподаватель | ЭЭ | ЭЭб-23-2 | |
5. | Прокутина Елена Васильевна | доцент | ЕНГД | АТПб-22-1 | |
6. | Смирнова Юлия Кузьминична | доцент | ЕНГД | ХТОб-22-1 | |
7. | Ольштейн Анастасия Александровна | старший
преподаватель |
ЕНГД | ЭСб-22-1 |
Старшие кураторы кафедры ЭЭ:
№ | Ф.И.О. | Должность | Группы |
1. | Щетинская Ольга Николаевна | Старший преподаватель | АТПб-23-1, АТПб-22-1, АТПб-21-1; АТПб-20-1 |
2. | Чувочина Ирина Владимировна | Старший преподаватель | ЭЭб-23-1, ЭЭб-23-2, ЭСб-22-1, ЭСб-21-1; ЭСб-20-1 |
Классные руководители академических групп 1, 2 и 3 курсов отделения среднего профессионального образования:
№
п/п |
Ф.И.О. | Должность | Квалификационная категория | Группа |
1. | Щинникова О.М. | преподаватель | высшая | ЭПСр — 23- (9) -1
КИПр — 23 — (11) -1 |
2. | Дубовской И.И. | мастер производственного обучения | без категории | ЭРЭр — 23- (9) -1 |
3. | Ярошко Я. С. | мастер производственного обучения | без категории | КИПр — 23 — (9) -1 |
4. | Хабибулина А.Э. | мастер производственного обучения | без категории | МТНр — 23- (9) -1 |
5. | Коробейникова А.А. | преподаватель | без категории | ЭПСр — 23- (11) -1 |
6. | Кучковский С.В. | преподаватель | без категории | ЭРЭр — 23- (11) -1 |
7. | Оганесян А.В. | мастер производственного обучения | без категории | МТНр — 23- (11) -1 |
8. | Иванова А.Г. | преподаватель | высшая | ЭПСр — 22- (9) -1 |
9. | Яковых О.В. | преподаватель | высшая | ЭРЭр — 22- (9) -1 |
10. | Гегедивш И.П. | преподаватель | высшая | КИПр — 22- (9) -1
МТНр — 21- (9) -1 |
11. | Саитмаметова Э.Р. | преподаватель | высшая | МТНр — 22 — (9) -1 |
12. | Луцко А.А. | социальный
педагог |
первая | ЭПСр — 21- (9) – 1
ЭРЭр — 21- (9) -1 |
13. | Скипина О.В. | воспитатель | без категории | КИПр — 21- (9) -1 |
Основные направления воспитательной работы:
- Организационная работа (адаптационные мероприятия, работа кураторов, социальная, психолого-педагогическая поддержка обучающихся, заселение в общежития, прохождение медосмотра, флюорографии, профориентационные мероприятия и т.п)
- Развитие гражданского, патриотического воспитания и социальной ответственности (мероприятия к основным календарным праздникам, участие в отраслевых, кафедральных мероприятиях, профессиональных и общеуниверситетских праздниках, встречи с государственными и политическими деятелями, и т.д.)
- Студенческая проектная деятельность, направленная на изменение социокультурного пространства внутри университета, вокруг университета, с участием университета (развитие студенческих инициатив, коммуникативной, социальной активности, самоуправления)
- Развитие инженерной ментальности (участие в научно-технических, интеллектуальных и инновационных проектах, таких, как ЧГК, Science Slam, СИП, решение кейсов и т.п)
- Профилактика правонарушений и вредных привычек (участие в проектах, направленных на недопущение асоциальных проявлений и предотвращение их последствий)
- Культурно-просветительская работа (посещение музея ТИУ, посещение культурно-массовых мероприятий, работа творческих объединений и т.п.)
- Спортивно-массовая работа (участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях, мероприятиях, популяризирующих ЗОЖ и т.п)