О кафедре

ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ 

__

       А начиналась история так… В апреле 1994 года по приглашению ректора Тюменского индустриального института Н.Н.Карнаухова кафедра экономики труда и социологии Тюменского государственного университета перешла работать В ТюмИИ в составе: К.Г.Барбаковой, А.Н.Силина, М.Л.Белоножко, Л.И.Зыбаревой, С.В. Толмачёвой, Л.В.Ребышевой, Т.А.Трофимовой, С.Ю.Костюковой, Л.Н.Адарьевой.

    24 мая 1994 года Тюменский индустриальный институт получил статус университета, и мы гордимся тем, что нами тоже был заложен кирпичик в ТюмГНГУ, так как 25 мая этого же года был подписан приказ о создании кафедры с её первоначальным названием – кафедра социального менеджмента и социальной работы. С созданием этой кафедры в ТюмГНГУ стали готовить специалистов гуманитарного направления, были открыты специальности: «Маркетинг», «Социальный менеджмент» и «Социальная работа».

    В 1994 году на специальность «Маркетинг» был объявлен набор не только на первый, но и на второй курс. Поэтому уже в 1998 году кафедра выпустила  первых в России маркетологов.

    В 1996 году из-за значительного увеличения контингента студентов от кафедры отделилась специальность «Социальный менеджмент», и была образована ещё одна кафедра социально-гуманитарного профиля – «Социальный менеджмент». С 1996 по 1999 годы кафедра Маркетинга и Социальной работы готовила специалистов по этим двум направлениям.

    В 1999 году была открыта новая специальность – «Государственное и муниципальное управление», с двумя специализациями: «Муниципальное управление» и «Управление налоговыми службами».

    1 декабря 1999 года от кафедры отделилась ещё одна специальность – «Социальная работа», и в ТюмГНГУ появилась ещё одна кафедра гуманитарного направления. В 2000 году кафедра получила современное название – кафедра Маркетинга и Муниципального управления.

    С сентября 2001 года кафедру возглавляет доктор социологических наук, профессор, академик МАН ВШ Марина Львовна Белоножко.