Команда ТИУ примет участие в отборе на образовательный интенсив «Остров 10-22»

20.02.2019

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Министерство науки и высшего образования РФ запускают совместный проект «Остров 10-22». Образовательный курс по цифровым компетенциям пройдёт с 10 по 22 июля 2019 года на площадке Сколковского института науки и технологий — Сколтеха.

По итогам отбора, в интенсиве примут участие 100 управленческих команд, каждая из которых будет состоять из 10-12 человек: руководства вузов, региональных властей, лидеров студенческих сообществ, молодых учёных, представителей высокотехнологичных бизнесов и инвесторов. Подача заявок университетов стартует 15 февраля 2019 года, индивидуальный отбор – в марте 2019 года.

В этом году  целью образовательного курса станет создание и развитие команд региональных университетов, которые смогут реализовать системные изменения в сфере подготовки кадров для технологического развития России. В течение 12 дней участники интенсива будут осваивать как новые методики управления в образовании, так и получать практику в цифровых дисциплинах и сквозных технологиях НТИ на мастер-классах ведущих компаний и экспертов, общаться с визионерами мирового уровня в рамках лекций.

Соорганизаторами программы выступают Университет НТИ «20.35», Министерство науки и высшего образования, Сколковский институт науки и технологий, Российская венчурная компания (РВК), Агентство стратегических инициатив (АСИ), организаторы глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch.

Основные треки программы интенсива:
• Управление, основанное на данных (CDO);
• Треки по сквозным технологиям;
• Трек управления университетом;
• Трек акселерации проектов и развития технологического предпринимательства;
• Трек образовательного инжиниринга и образовательных технологий;
• Трек научно-образовательных центров;
• Отраслевые треки;
• Гуманитарный трек;
• Региональные экосистемы;
• Клубы мышления;
• Спорт и ресурсные состояния.

Программа и форматы работы «Острова» сформированы в соответствии с логикой Стратегии научно-технологического развития России до 2035 года, сформулировавшей ответы на «большие вызовы», которые несут риски для общества, экономики и для страны в целом.

До 1 апреля 2019 года в ТИУ будет сформирована команда кандидатов-участников. Для участия в образовательном интенсиве необходимо либо войти в состав команды вуза или научно-образовательного центра (НОЦ), либо пройти индивидуальный отбор. Каждый претендент должен будет пройти индивидуальное тестирование с 1 марта по 1 апреля и получить личные результаты, которые будут учтены при формировании окончательного состава команды. При регистрации на платформе Leader-ID.ru обязательно укажите полное и сокращённое название вуза. В случае, если Вы заявитесь как самостоятельный участник, не войдёте в состав команды вуза, но при этом покажете высокие результаты, организаторы могут предложить Вам принять участие в интенсиве на иных условиях.

Справка.

Первый образовательный интенсив «Остров 10-21» был проведён в июле 2018 года на острове Русский для 1000 технологических предпринимателей, студентов и талантливых школьников. В рамках него были отработаны технологии формирования персональных траекторий развития с использованием искусственного интеллекта, сбора цифрового следа и формирования цифровых профилей обучающихся. Ключевым выводом по итогам проведенного эксперимента стала необходимость в создании систем принципиально нового типа, обеспечивающих для каждого человека возможность выбора ближайшего шага развития с неограниченным количеством попыток и постоянной обработкой ошибок выбора. На основе этих выводов был сформирован набор сервисов платформы Университета «20.35», который включает в себя такие сервисы, как сервис диагностики, сервис цифрового профиля, сервис рекомендаций ближайшего шага и траектории развития, сервис рекомендаций по формированию команд и контактам, сервис формирования образовательного пространства («биржа поставщиков компетенций»).

Пресс-служба ТИУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *