Бельская Лилия Владимировна

Образование высшее

  • Награды:Почетная грамота Тюменской областной Думы 2013г.
  • Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовки за последние 3 года:

— ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Основные направления реализации Концепции развития математического образования РФ с учетом требований ФГОС основного общего образования» в объеме 36 часов. Удостоверение Регистрационный номер 000767 от 03.03.2017 г;

— ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Современные требования к среднему (полному) общему образованию в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла» в объеме 72 часов. Удостоверение Регистрационный номер 003677 от 22.06.2017 г.

— Тюменский государственный индустриальный университете по дополнительной профессиональной программе «Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль 1: Современные информационные технологии в образовательном процессе» в объеме 20 часов.  Удостоверение ПК  №021162 Регистрационный номер 03-3200-1136 от 11.03.2019 г.

  • Тема самообразования:«Деятельностный подход к обучению учащихся на уроках математики».
  • План работы по теме самообразования:

Цель: Повышение профессиональной компетенции.

Задачи:

  • Повышение качества преподавания занятий по внедрению инновационных технологий;
  • Совершенствование форм и видов контроля и диагностики;
  • Повышение качества знаний и мотивации учащихся;
  • Формирование  личностных качеств учащихся в общении и совместной деятельности.

Работа над темой начата: 2017г.

Предполагается закончить: 2023г

Ожидаемый  результат:

  • повышение интереса к математике;
  • разработка дидактического материала для изучения математики в 10-11 классах;
  • обобщение опыта по исследуемой теме (участие в методических семинарах, методических днях, открытые уроки).

В результате работы по этой теме, я предполагаю формирование следующих ключевых компетенций:

Учебно-познавательные:

активизация познавательной деятельности учащихся,развитие вариативности мышления, логики, направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.

Информационные: Владение любыми источниками информации.

Коммуникативные: Ведение диалога, умения договариваться.

  • Перспективный план работы над темой по самообразованию
Этапы Содержание работы Сроки
 Диагностический Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

2017 – 2018 учебный год

2018 – 2019 учебный год

2017 – 2019 учебный год

Прогностический Определение цели и задач работы над темой

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

2017 – 2018 учебный год

2018 – 2020 учебный год

2018 – 2019 учебный год

Практический

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы

Формирование методического комплекса

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов

Корректировка работы

2019 – 2020 учебный год

 

2020 – 2023 учебный год

2020 – 2023 учебный год

2021 – 2023 учебный год

 Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы по теме самообразования

Представление материалов

2022 – 2023 учебный год

2022 – 2023 учебный год

2022 – 2023 учебный год

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение результатов и работы по теме самообразования

С 2024 г.

 

 

 

  • План работы на 2019/2020 учебный год:
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1  Изучение нормативных документов по математике, формулировка актуальности изучения темы  сентябрь
2  Изучение передового опыта и литературы по теме  октябрь
3  Анализ основных направлений реализации  ноябрь
4  Систематизация теоретического материала. Создание   копилки приемов для активных форм обучения  декабрь
5  Знакомство с практическим опытом работы педагогов ТИУ, г. Тюмени  ноябрь-март
6  Выступление на МО, семинарах  декабрь-апрель
7  Проведение пробных учебных занятий(серии учебных занятий), в том числе открытых, участие  в единых методических днях  ноябрь-апрель
8  Разработка серии учебных занятий и внеклассных мероприятий на следующий учебный год с применением системы современных  методов обучения май-июнь
  • Планируемые результаты (эффективный контракт):
Наименование вида работ(показателей эффективности деятельности) Количественные показатели по годам
2017 2018 2019 2020 2021
1 Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф.мастерства, конференции + + + +
3 Участие в конкурсах проф.мастерства, выставках + + + +
4 Подготовка обучающихся, получающих высокие баллы при сдаче ЕГЭ + +

Планируемое использование средств для достижения планируемых результатов:

  • подготовка индивидуальных проектов;
  • подготовка участников олимпиады «Менделеев», «Гранит науки», «Мозговой штурм»;
  • публикация материалов по математике для подготовки к вступительным испытаниям в общеобразовательный лицей ТИУ.

Педагогические результаты:

  • Олимпиада школьников «Гранит науки» (2018 год: диплом 3 степени);
  • Международная Олимпиада по основам наук по предмету: Математика   УРФО (2018-2019 год 1 этап – диплом 3 степени);
  • Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ (2016 год:  2 диплома 3 степени по математике);
  • Инженерная игра «FormulaChildren» (2018 год диплом 1 степени, команда 8 человек);
  • Инженерная Олимпиада школьников НТИ (2018 год – призер; 2019 год- финалист).