Исхакова Светлана Владимировна
Образование высшее
Учебное заведение: Тюменский индустриальный институт , Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Квалификация по диплому: Инженер-педагог
Тема самообразования: «Контроль и самоконтроль в условиях ФГОС»
План по теме самообразования:
Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках информатики.
Задачи:
1. Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.
2. Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.
3. Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.
4. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, повысить мотивацию и качество знаний.
Срок реализации плана самообразования: 2016 — 2021 гг.
Основные этапы работы по теме самообразования:
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Практическая деятельность |
Диагностический |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2016-2017 |
Изучение литературы |
Прогностический |
1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. |
2017-2018 |
1.Выступление на заседании школьного МО учителей». |
Практический |
1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. |
2018-2020 |
1.Открытые уроки на школьном уровне. 2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий |
1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. |
2021 |
1. Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Внедренческий |
Распространение опыта работы. |
2021 |
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках информатики
2. Апробация новых видов и форм диагностики
3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий
Планируемые результаты (эффективный контракт):
№ п/п |
Наименование вида работ |
Количественные значения показателей эффективности |
||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
1 |
За подготовку обучающихся – победителей или призеров олимпиад, конкурсов научных работ, проектов, выпускных квалификационных работ, конкурсов профессионального мастерства, конференций |
3/3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Участие в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства, выставках |
1/1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Подготовка обучающихся, получивших высокие баллы при сдаче ЕГЭ |
67/74 |
68 |
69 |
Для достижения указанных результатов планируется:
- развитие проектной деятельности учащихся;
- расширить и углубить знания программного материала.
Педагогические результаты.
Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам:
1. Федерально-окружное соревнование «Шаг в будущее» по УРФО (Чагин Ф. -1 место)
2. Многопрофильная олимпиада «Менделеев» (Андреев В. – 2 место, Мальцев К. – 3 место)
3. XVI конкурс научно-исследовательских и изобретательских работ «ИнТраИЗОБРЕТАТЕЛЬ» (Чагин Ф. – 3 место)
4. III Всероссийская научно-практическая конференция «Знание. Наука. Творчество» (Щербич К. -1 место, Кондратьев Л. – 2 место)
5. Всероссийский конкурс «КИТ – Компьютеры, информатика, технологии» (Воронцов Е. – 3 место, Елисеев А. – 3 место, Михеенков А. – 3 место)
Профессиональная активность педагога:
Диплом II степени во II Международном конкурсе педагогических работников «Современные компьютерные образовательные технологии», 2015 г.
Диплом (1 место) в номинации «Урок» в XIV Международном конкурсе учителей «Профессионалы», 2018 г.
Диплом 3 степени в номинации «Звездный наставник» в конкурсе «Интеллектуальная элита», 2019 г.
Диплом III степени в номинации «Супер профессионал» на торжественной церемонии «Виват, лицей-2019»
Педагогическая мастерская:
Сборник научных трудов «Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании», издательство «Перо», Москва 2015 г.