Леонтьев Владимир Петрович
Образование высшее
Награды:
- Почётная грамота Тюменской городской Думы 2006 год
- Почётная грамота Тюменской областной Думы 2018 год
- Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовки за последние 3 год:
НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика»-72 часа, г. Омск.
«Тюменский индустриальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль 1 «Современные информационные технологии в образовательном процессе»-2019 год, 20 часов.
- Тема самообразования: «Применение личностно-ориентированных технологий обучения в условиях введения ФГОС»
- План работы по самообразованию:
Тема: «Применение личностно-ориентированных технологий обучения в у условиях введения ФГОС»
Цель: Повысить эффективность педагогического процесса, качество учебного процесса, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся через интеграцию предметных областей уроков математики и физики.
Задачи:
- изучить теорию по теме самообразования;
- познакомиться с опытом работы коллег по данному направлению;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
- повысить свою профессиональную компетентность;
- расширить способы и приемы активизации познавательных и творческих способностей обучающихся;
- способствовать реализации индивидуальных образовательных траекторий.
- разработать комплект дидактических и методических материалов по использованию информационно-коммуникативной технологии обучения
- обобщение и распространение опыта через участие в мастер-классах, семинарах, проведение открытых уроков совместно с коллегами.
Работа над темой начата: сентябрь 2018
Предполагается закончить: май 2023
Ожидаемый результат:
- повышение качества обучения;
- рост мотивации и творческого потенциала.
- разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы); комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- создание банка творческих и проектно-исследовательских работ обучающихся.
В результате работы по этой теме, я предполагаю формирование следующих ключевых компетенций:
Учебно-познавательные: Способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
Добывание знаний непосредственно из окружающей среды.
Владение приёмами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартной ситуации.
Информационные: Владение современными средствами информации информационными технологиями;
Умение найти, проанализировать и отобрать необходимую информацию, её преобразовать, сохранить и передать.
Коммуникативные: Навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями;
Умение представить себя, задать вопрос, вести дискуссию, высказать своё мнение;
Иметь свою точку зрения, уметь грамотно отстаивать её.
- Перспективный план работы над темой по самообразованию
№ этапа |
Этап |
Содержание |
Сроки реализации |
1 этап |
Диагностический |
1. Самодиагностика 2. Проблемный анализ профессиональной деятельности 3. Постановка проблемы |
2018-2019 |
2 этап |
Организационный |
1. Изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы 2. Определение цели и задач работы над темой 3. Составление плана работы, подготовка базы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы |
2018-2019 |
3 этап |
Практический |
1. Внедрение комплекса мер по решению текущей проблемы, проведение учебных, факультативных занятий, внеклассных мероприятий по теме самообразования 2. Формирование методического комплекса 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов |
2019-2021 |
4 этап |
Обобщающий |
1. Подведение итогов 2. Оформление результатов работы по теме самообразования 3. Представление материала |
2020-2022 |
5 этап |
Внедренческий |
1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы 2. Распространение результатов и работы по теме самообразования |
2022-2023 |
- План работы на 2019/2020 учебный год:
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
Изучение нормативных документов по предмету формулировка актуальности изучения темы |
В течение учебного года |
|
2 |
Изучение передового опыта и литературы по теме |
Октябрь – Ноябрь 2019 |
|
3 |
Анализ основных направлений реализации ЛОТО |
В течение учебного года |
|
4 |
Систематизация теоретического материала |
Апрель 2019 |
|
5 |
Знакомство с практическим опытом работы педагогов школы, города, района, области…. |
В течение учебного года |
|
6 |
Выступление на МО, семинарах, пед.советах |
В течение учебного года |
|
7 |
Проведение учебных занятий (серии учебных занятий), в том числе открытых, участие в единых методических днях |
Ноябрь 2019 |
|
8 |
Разработка серии учебных занятий и внеклассных мероприятий и т.п. |
В течение учебного года |
- Планируемые результаты (эффективный контракт):
№ |
Наименование вида работ |
Количественные показатели по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф.мастерства, конференции |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Участие в конкурсах проф.мастерства, выставках |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Подготовка обучающихся, получающих высокие баллы при сдаче ЕГЭ |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Планируемое использование средств для достижения указанных планируемых результатов:
- Подготовка индивидуальных проектов.
- Подготовка участников олимпиад.
- Публикация материалов семинаров, разработок уроков на странице
- Педагогические результаты:
№ |
Наименование вида работ |
Количественные показатели по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
2 |
Подготовка обучающихся – победителей или призёров к олимпиаде, конкурсу научных работ/проектов, ВКР, проф. мастерства, конференции |
1 |
1 |
2 |
3 |
Участие в конкурсах проф. мастерства, выставках |
1 |
1 |
1 |