Виды планет и их спутников

Первая фотография планеты Земля из космоса была сделана 24 октября 1946 года баллистической ракетой «ФАУ-2» (США); в 1959 году американский спутник «Эксплорер-6» сделал первую в мире фотографию планеты с орбиты; в 1972 году экипаж «Аполлона-17» сделал знаменитый снимок Земли – «The Blue Marble».

Вид Земли из космоса

Вид Луны – спутника Земли

Планета Земля (на переднем плане  поверхность Луны)

Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы. Газовый гигант. Имеет 79 спутников, самые крупные из которых – Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. Открыты Галилео Галилеем в 1610 году

Ганимед – спутник Юпитера, крупнейший спутник в Солнечной системе. Единственный, обладающий собственным магнитным полем

Уран – планета Солнечной системы, открыта в 1781 году У. Гершелем. Названа в честь греческого бога неба Урана.  Имеет 27 спутников. Самая холодная планетарная атмосфера Солнечной системы (-224 С)

Сопоставление Земли и Урана

Телескоп, сконструированный Гершелем. 1789 год. Уильям Гершель – известный астроном, сделавший весомый вклад в исследование космоса

Миранда – спутник Урана. Открыт Койпером в 1948 году. У Миранды разнообразная и интересная по геологическому строению поверхность. На спутнике имеются многочисленные трещины, долины, разломы, овраги, пустоши, уступы и т.д.

Сатурн – планета-гигант. Названа в честь римского бога земледелия. Обладает заметной системой колец. Имеет 82 спутника. Титан – самый крупный из них