Объявлен конкурс на создание символа образования России за рубежом

24.10.2018

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» проводят конкурс на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках.

Предлагаемый символ должен быть простым в исполнении, легко воспроизводимым, запоминающимся, современным и отражать ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость.

Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа может любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Могут быть представлены и работы, выполненные творческими коллективами. Срок приема заявок: до 30 октября 2018.

Предложения необходимо направлять по электронному адресу madeinrussia@exportcenter.ru. Конкурсная работа должна содержать логотип и пояснительную записку с описанием общей идеи (концепции) предлагаемого варианта.

Лучшие работы будут опубликованы на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru для голосования.

Исследования показывают, что российское образование пользуется популярностью среди иностранных студентов. Экспорт российского высшего образования за последние десять лет вырос почти в три раза по численности иностранных обучающихся: с 101 тыс чел. в 2004−2005 уч. г. до 283 тыс чел. в 2014−2015 уч.г. и в четыре раза по объёму привлекаемых средств − с 356 млн долл. США в 2004 г. до 1463 млн долл. США (73 млрд руб) в 2015 г. Однако потенциал российского образования намного шире.

Управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова: «Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться. Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии».

Со своей стороны директор Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Игорь Ганьшин отметил, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство.

«Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения. Наше образование инновационно и идёт в ногу со временем, в России комфортно жить и учиться, ведь доброжелательная атмосфера в стране по отношению к иностранным студентам — еще один из ключевых факторов выбора страны обучения», — сказал Игорь Ганьшин.

Положение о конкурсе

Пресс-служба ТИУ

Вложенные файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *