«Осенняя премьера» набирает обороты!

27.10.2020

Фестиваль творчества первокурсников «Осенняя премьера-2020» продолжает активную деятельность: на сегодняшний день по интеллектуальным, научно-техническим, творческим и социальным направлениям подано несколько сотен заявок от ребят из всех подразделений ТИУ, включая Общеобразовательный лицей, Многопрофильный колледж и филиалы вуза.

Так, направление «Моя идея для стартапа» Студенческой инновационной платформы  реализуется в три блока. В первом модуле, который прошёл с 5 до 12 октября, участники создавали бизнес-идеи. «Мы хотели научить студентов придумывать что-то новое каждый день, потому что это позволит им однажды найти идею для прибыльного бизнеса», — рассказывает специалист СИП Майя Андреева. — Всего в марафоне приняли участие 48 человек, и за это время участники сгенерили 978 идей. Большинство из них студенты берут из своего окружения. Мы получили множество разных идей для развития ресторанного бизнеса, мобильных приложений для учёбы и поддержания мотивации».

По итогам больше всех баллов от экспертов получили:

— Екатерина Кожаева с идеей «Приложение по разработке уникальных чек-листов и квестов для борьбы с фобиями»;

— Даниил Шереметьев, он предложил создать «Личный мотиватор» — приложение, которое каждое утро будет высвечивать мотивирующие высказывания, а вечером перед сном будет предлагать записывать идеи и планы;

— Екатерина Фурсова, которая придумала прибор-Шреддер для переработки бумажных отходов, создающий новую бумагу.

Сейчас для участников в рамках этого направления проходит второй модуль: те идеи, которые ребята сгенерили, они описывают в деталях, чтобы выступить на конкурсах. «Для этого мы уже провели две лекции с привлечением руководителя СИП Альберта Бранда и руководителя Центра молодежных инициатив Александры Бальчуговой, — комментирует Майя. — Также мы организовали для ребят две сессии: эксперты будут оценивать модели бизнес-идей и давать рекомендации по их улучшению. Впереди ещё один модуль, в рамках которого я проведу ребятам лекцию по презентации бизнес-идей. После этого участники выступят в финале фестиваля с 9 по 13 ноября».

В рамках направления «Мои интеллектуальные игры», в котором принимают участие 24 команды, уже состоялся мастер-класс «Лайфхаки по интеллектуальным играм» и тренировки; 28 октября команды будут состязаться в игре «Что? Где? Когда», а 14 ноября состоится турнир CENTR KVIZ.

26 октября был дан старт направлению «Мой медиапродукт» — SMM (тексты, дизайн, продвижение), в рамках которого команды должны до 7 ноября изучить целевую аудиторию, придумать концепцию кампании, написать контент-план, разработать каналы дистрибуции и в виде отчёта о проделанной работе в формате pdf-презентации отправить через «Предложить новость» в группу Осенняя премьера | Медиа.

Направление Социальное проектирование «Моя инициатива» реализуется с целью создать условия для реализации студенческих инициатив. В рамках проектного экспресс-штурма участники пройдут через цикл лекций, разработают идею проекта, реализуют ее в течение недели на уровне структурного подразделения/университета, предоставят экспертной комиссии результат работы.

Направление «Научно-техническое творчество» реализуется в формате турнира по созданию машин Голдберга — сложных конструкций из обычных материалов, которые используются нестандартным способом.

Также ребята могут подавать заявки на следующие творческие направления:

  • Музыка (эстрадно-джазовое пение, народное пение, академическое пение, бардовская песня, авторская песня, инструментальное исполнение, вокально-инструментальные коллективы, реп);
  • Хореография (современная хореография, театр танца, эстрадная хореография, народная хореография, спортивный танец, брейк-данс, фристайл);
  • Театр (студенческий театр эстрадных миниатюр, театр малых форм, эстрадный монолог, художественное слово, авторское художественное (слово стихи и проза собственного сочинения);
  • Оригинальный жанр (пантомима и пластика, пародийный жанр, буффонада и цирк, оригинальный жанр, иллюзион, синтез-номер);
  • Мода (театр мод, нетрадиционная мода, прет-а-порте, авангард).
 Будьте в теме «Осенней премьеры»: публикуйте классные кадры с фестиваля, ставьте хэштег #мояпремьера и #осенька2020 и в конце фестиваля организаторы подарят мерч ТИУ тому, чьё фото с хэштегом наберет наибольшее количество лайков!

Пресс-служба ТИУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *